Региональное
законодательство


Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления


www.regionz.ru / Алтайский край

БАРНАУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 3.06.2011 г. N 538 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ БАРНАУЛЕ НА 2011 - 2015 ГОДЫ



Этот документ в других редакциях и связанные документы:

  БАРНАУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 3.06.2011 г. N 538 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ БАРНАУЛЕ НА 2011 - 2015 ГОДЫ (в ред. Решений Барнаульской городской Думы от 24.02.2012 N 691, от 07.06.2013 N 120)...
  БАРНАУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 3.06.2011 г. N 538 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ БАРНАУЛЕ НА 2011 - 2015 ГОДЫ (в ред. Решения Барнаульской городской Думы от 24.02.2012 N 691)...




БАРНАУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 3 июня 2011 г. № 538

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО
ТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ БАРНАУЛЕ НА 2011 - 2015 ГОДЫ

В целях совершенствования организации транспортного обслуживания населения и обеспечения стабильного комплексного развития всех видов городского пассажирского транспорта, повышения эффективности регулирования отношений с предприятиями и индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги по перевозке пассажиров, рассмотрев предложения администрации города, городская Дума решила:
1. Утвердить Стратегию развития городского пассажирского транспорта в городе Барнауле на 2011 - 2015 годы (приложение).
2. Рекомендовать ответственным за реализацию мероприятий Стратегии обеспечить их выполнение в указанные сроки.
3. Рекомендовать администрации города информировать городскую Думу о ходе выполнения мероприятий ежегодно до 10 марта.
4. Пресс-центру (Губин М.К.) опубликовать настоящее решение в газете "Вечерний Барнаул" и разместить на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
5. Контроль за выполнением решения возложить на комитет по экономической политике и собственности (Попов В.П.).

Глава города
Л.Н.ЗУБОВИЧ





Приложение
к Решению
городской Думы
от 3 июня 2011 г. № 538

СТРАТЕГИЯ
РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
В ГОРОДЕ БАРНАУЛЕ НА 2011 - 2015 ГОДЫ

1. Цель Стратегии

Стратегия развития городского пассажирского транспорта в городе Барнауле на 2011 - 2015 годы (далее - Стратегия) представляет собой общий план развития городского пассажирского транспорта.
Одним из основных направлений социально-экономического развития города Барнаула является повышение уровня комфортности проживания населения в городе. Одним из важнейших факторов является состояние и качество работы городского пассажирского транспорта.
Целью городской политики в сфере пассажирских перевозок транспортом общего пользования является гарантированное и эффективное удовлетворение потребностей населения в безопасных и качественных услугах пассажирских перевозок, создание условий для динамичного развития рынка транспортных услуг г. Барнаула, привлечение частных инвестиций, сбалансированное сочетание работы перевозчиков различных форм собственности, создание равных условий, развитие конкуренции, направленной на повышение качества предоставляемых услуг.
Стратегия является основой для формирования программ в области городских пассажирских перевозок:
- программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Барнауле на 2012 - 2015 годы";
- программы развития городского электрического транспорта.

2. Анализ состояния городских пассажирских
перевозок и существующие проблемы

В настоящее время в г. Барнауле сложилась развитая маршрутная сеть пассажирского транспорта, включающая трамвайные, троллейбусные и автобусные маршруты, протяженностью 2392 километра. Зачастую маршруты автобусов и электрического транспорта дублируются. В связи с чем в целях оптимизации маршрутной сети и улучшения экономического состояния транспортных предприятий необходимо минимизировать и исключить данные факты.
На маршрутной сети расположено около 1000 остановок общественного транспорта. При этом более половины из них не соответствуют правилам размещения и оборудования (аншлаги, информационные таблички).
Диспетчерское управление, оперативный контроль и регулирование движения пассажирского транспорта осуществляется диспетчерской службой МУП "Горэлектротранс" г. Барнаула с использованием спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS. За последние годы в связи с переводом транспорта на спутниковое навигационное оборудование было закрыто большинство линейных диспетчерских пунктов (сегодня 11 диспетчерских пунктов против 21, существовавшего в 2006 году).
Увеличились затраты транспортных предприятий на диспетчерское обслуживание. Регулярность движения по данным навигационного оборудования без корректировки составила 60,8%.
Удельный вес транспорта, имеющего большие провозные возможности, в общем составе парка составляет 39,5%, но столько же приходится и на автобусы особо малой вместимости. Рекомендуемый удельный вес автобусов особо малой вместимости, работающих с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном Правилами дорожного движения месте для городов с населением 500 - 1000 тысяч человек - до 10%. Существующее количество микроавтобусов, имея низкие провозные возможности при высокой интенсивности уличного движения, негативно влияет на дорожно-транспортную обстановку, способствует образованию заторовых ситуаций, повышению количества ДТП.

└───┴───────────────────┴───────┴──────────────┴─────────┴────────────────┘

--------------------------------
<*> При условии включения в федеральные и краевые программы.

Мероприятия по оптимизации маршрутной сети

┌────────────┬──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬─────────────────┬────────────────┐
│Наименование│     2011 год     │     2012 год     │     2013 год     │    2014 год     │    2015 год    │
│ мероприятий│                  │                  │                  │                 │                │
├────────────┼──────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼─────────────────┼────────────────┤
│Изменение   │автобусов № 4  (до│автобусов № 17 (до│№ 56   (на   пр-кт│автобусов   № 110│троллейбусов № 7│
│маршрутов   │ККБ),         № 11│ЛДП   "Шумакова"),│Социалистический),│(в     кв. 2034),│                │
│            │(объединение     с│№ 34 и №  144  (на│автобусов № 66  (в│троллейбусов № 6 │                │
│            │№ 42   на    пр-кт│пр-кт             │кв. 2018),        │                 │                │
│            │Комсомольский),   │Комсомольский)    │троллейбусов № 1  │                 │                │
│            │№ 28 (с заездом  в│                  │                  │                 │                │
│            │п. Цветы   Алтая),│                  │                  │                 │                │
│            │№ 108 (с заездом в│                  │                  │                 │                │
│            │п. Мохнатушка);   │                  │                  │                 │                │
│            │трамваев №  4,  7,│                  │                  │                 │                │
│            │11;   троллейбусов│                  │                  │                 │                │
│            │№ 1               │                  │                  │                 │                │
├────────────┼──────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼─────────────────┼────────────────┤
│Закрытие    │автобусов   №   5,│автобусов   №   3,│        -         │        -        │       -        │
│маршрутов   │№ 12, № 14, №  44,│№ 77, № 79, № 116 │                  │                 │                │
│            │№ 45, № 48, №  49,│                  │                  │                 │                │
│            │№ 71, № 74, № 128 │                  │                  │                 │                │
├────────────┼──────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼─────────────────┼────────────────┤
│Открытие    │        -         │        -         │        -         │троллейбусов   (в│автобусов в (кв.│
│маршрутов   │                  │                  │                  │кв. 2018 и 2034) │2018 и 2034)    │
├────────────┼──────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼─────────────────┼────────────────┤
│Сокращение  │автобусов № 6 - 2,│автобусов №  35-2,│        -         │        -        │       -        │
│количества  │№  11-4,  №  16-2,│№  52-2,  №  53-2,│                  │                 │                │
│подвижного  │№ 27-3,  №   30-1,│№ 60-1,  №  120-2,│                  │                 │                │
│состава   по│№ 33-1,  №   41-4,│№ 144-2           │                  │                 │                │
│маршрутам   │№ 46-1,  №   50-1,│                  │                  │                 │                │
│            │№ 52-4,  №   56-2,│                  │                  │                 │                │
│            │№ 59-2,  №  121-1,│                  │                  │                 │                │
│            │№ 144-2           │                  │                  │                 │                │
├────────────┼──────────────────┼──────────────────┼──────────────────┼─────────────────┼────────────────┤
│Увеличение  │автобусов № 4     │автобусов № 9     │автобусов № 66    │автобусов № 110  │по          мере│
│количества  │                  │                  │                  │                 │необходимости   │
│подвижного  │                  │                  │                  │                 │                │
│состава   на│                  │                  │                  │                 │                │
│маршрутах   │                  │                  │                  │                 │                │
└────────────┴──────────────────┴──────────────────┴──────────────────┴─────────────────┴────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Вечерний Барнаул", № 87, 15.06.2011


Начало действия документа - 03.06.2011.

Решение Барнаульской городской Думы от 03.06.2011 № 538
"Об утверждении Стратегии развития городского пассажирского транспорта в городе Барнауле на 2011 - 2015 годы"


Решение
Приложение. Стратегия развития городского пассажирского транспорта в городе Барнауле на 2011 - 2015 годы
1. Цель Стратегии
2. Анализ состояния городских пассажирских перевозок и существующие проблемы
Схема 1. Структура подвижного состава (рисунок не приводится)
Схема 2. Популярность транспорта среди пассажиров (рисунок не приводится)
3. Задачи Стратегии
3.1. Совершенствование маршрутной сети
3.2. Оптимизация структуры подвижного состава
Таблица 1. Рекомендуемая структура парка пассажирского транспорта, работающего на линии
3.3. Обеспечение безопасности дорожного движения
3.4. Обеспечение стабильной работы городского пассажирского транспорта, в том числе социальных видов перевозок
3.5. Развитие городского электрического транспорта
3.6. Повышение качества транспортного обслуживания населения
4. Ожидаемые социально-экономические результаты
5. Основные исполнители
План мероприятий по реализации Стратегии развития городского пассажирского транспорта в городе Барнауле на 2011 - 2015 годы
Сроки и этапы реализации Стратегии развития городского пассажирского транспорта в городе Барнауле на 2011 - 2015 годы
Мероприятия по оптимизации маршрутной сети

Связаться с автором сайта: info@regionz.ru