Региональное
законодательство


Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления


www.regionz.ru / Нижегородская область

Решение Земского собрания Лукояновского района от 03.12.2010 № 80 "О принятии районной комплексной межведомственной целевой программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Лукояновского муниципального района на 2011 - 2013 годы"


Решение Земского собрания Лукояновского района от 03.12.2010 № 80
"О принятии районной комплексной межведомственной целевой программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Лукояновского муниципального района на 2011 - 2013 годы"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ЛУКОЯНОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 3 декабря 2010 г. № 80

О ПРИНЯТИИ РАЙОННОЙ КОМПЛЕКСНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

Руководствуясь статьями 15, 35 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" № 131-ФЗ от 06.10.2003, статьями 6, 21, 40, 42 Устава Лукояновского муниципального района Нижегородской области, Земское собрание решило:
1. Принять районную комплексную межведомственную целевую программу "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Лукояновского муниципального района на 2011 - 2013 годы" согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по социальной защите населения, вопросам здравоохранения, образования, культуры, спорта и делам молодежи (председатель Л.Е. Смолина).

Глава местного самоуправления
В.И.ЯБЛОКОВ





Приложение
к решению
Земского собрания
Лукояновского района
от 03.12.2010 № 80

РАЙОННАЯ КОМПЛЕКСНАЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2011 - 2013 ГГ."

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

   ---------------T----------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Районная комплексная межведомственная целевая программа¦
¦Программы ¦"Профилактика безнадзорности и правонарушений¦
¦ ¦несовершеннолетних Лукояновского муниципального района на¦
¦ ¦2011 - 2013 годы" ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основание для ¦1. Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ "Об¦
¦разработки ¦основах системы профилактики безнадзорности и¦
¦Программы ¦правонарушений несовершеннолетних". ¦
¦ ¦2. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ "Об¦
¦ ¦основах гарантий прав ребенка в Российской Федерации". ¦
¦ ¦3. Постановление Правительства Нижегородской области от¦
¦ ¦23.08.2010 № 526 "Об утверждении областной целевой¦
¦ ¦программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений¦
¦ ¦несовершеннолетних Нижегородской области на 2011 - 2013¦
¦ ¦годы" ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Заказчик ¦Администрация Лукояновского муниципального района¦
¦Программы ¦Нижегородской области ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Разработчики и¦Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при¦
¦исполнители ¦администрации района. ¦
¦Программы ¦Управление социальной защиты населения Лукояновского¦
¦ ¦района (по согласованию). ¦
¦ ¦Отдел образования района. ¦
¦ ¦ОВД по Лукояновскому району (по согласованию). ¦
¦ ¦МУЗ "Лукояновская ЦРБ". ¦
¦ ¦Отдел культуры и спорта Лукояновского муниципального¦
¦ ¦района. ¦
¦ ¦Центр занятости населения (по согласованию). ¦
¦ ¦Органы местного самоуправления поселений района ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Цель Программы¦Активизация работы заинтересованных структур в сфере¦
¦ ¦профилактики безнадзорности и правонарушений¦
¦ ¦несовершеннолетних, направленной на сокращение числа¦
¦ ¦правонарушений, антиобщественных деяний¦
¦ ¦несовершеннолетних, повышение адресности и эффективности¦
¦ ¦межведомственной профилактической работы с¦
¦ ¦несовершеннолетними ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основные ¦1. Повышение качества работы и эффективности¦
¦задачи ¦взаимодействия субъектов системы профилактики¦
¦Программы ¦безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. ¦
¦ ¦2. Создание условий для организации отдыха, оздоровления и¦
¦ ¦временной занятости детей и подростков группы риска. ¦
¦ ¦3. Осуществление мер по профилактике детского алкоголизма¦
¦ ¦и потребления психоактивных веществ несовершеннолетними. ¦
¦ ¦4. Повышение эффективности работы по профилактике насилия¦
¦ ¦и жестокого обращения в отношении несовершеннолетних. ¦
¦ ¦5. Развитие системы ранней профилактики безнадзорности,¦
¦ ¦асоциального и противоправного поведения¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Сроки ¦2011 - 2013 годы. ¦
¦реализации ¦Программа реализуется в один этап ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Предполагаемые¦Средства федерального, областного и районного бюджетов ¦
¦объемы и ¦ ¦
¦источники ¦ ¦
¦финансирования¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
L--------------+-----------------------------------------------------------


Районный бюджет: Областной бюджет: Федеральный бюджет:
2011 год - 159 т. р. 2011 год - 347,76 т. р. 2011 год - 454,3 т. р.
2012 год - 174 т. р. 2012 год - 347,76 т. р. 2012 год - 454,3 т. р.
2013 год - 159 т. р. 2013 год - 347,76 т. р. 2013 год - 454,3 т. р.

Итого: 492 т. р. 1043,28 т. р. 1362,9 т. р.

Объемы финансирования Программы в 2011 - 2013 годах могут ежегодно корректироваться в соответствии с финансовыми возможностями бюджетов.

   ---------------T----------------------------------------------------------¬

¦Контроль за¦Контроль за реализацией программных мероприятий¦
¦исполнением ¦осуществляет администрация Лукояновского муниципального¦
¦Программы ¦района ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦1. Сокращение числа правонарушений и предотвращение роста¦
¦результаты ¦преступлений, совершенных несовершеннолетними. ¦
¦реализации ¦2. Повышение качества услуг, предоставляемых семьям группы¦
¦Программы ¦риска, детям и подросткам, оказавшимся в трудной жизненной¦
¦ ¦ситуации и социально опасном положении. ¦
¦ ¦3. Повышение эффективности проведения профильных смен для¦
¦ ¦несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной¦
¦ ¦ситуации и социально опасном положении. ¦
¦ ¦4. Увеличение численности несовершеннолетних,¦
¦ ¦трудоустроенных на временные работы. ¦
¦ ¦5. Снижение численности безнадзорных детей, подростков,¦
¦ ¦употребляющих психоактивные вещества, алкоголь. ¦
¦ ¦6. Увеличение количества снятых с учета¦
¦ ¦несовершеннолетних, находящихся в социально опасном¦
¦ ¦положении, неблагополучных семей ¦
L--------------+-----------------------------------------------------------


2. ТЕКСТ ПРОГРАММЫ

2.1. Содержание проблемы

Решая задачи дальнейших перспектив социально-экономического развития Лукояновского муниципального района, важное место занимает сокращение правонарушений в целом, а также совершенствование системы профилактики правонарушений несовершеннолетних в качестве одной из ключевых стратегий сокращения уровня преступности.
В последнее десятилетие отмечается тенденция роста количества детей, имеющих значительные отклонения в социальном поведении, - отклонения от нравственно-правовых норм общества, которые являются результатом асоциального развития личности, воздействия на нее неблагоприятных социальных факторов.
Особого внимания требует продолжающееся распространение злоупотребления алкоголем, наркотическими средствами, психотропными веществами в детской и подростковой среде. Именно в подростковый период возрастает уровень преступности несовершеннолетних, отмечается рост их духовной непритязательности, повышенной тревожности, жестокости и агрессивности. Острой является проблема насилия и жестокого обращения в отношении детей, проблема повышения уровня их социальной безопасности.
Обеспечение прав и свобод несовершеннолетних является одним из приоритетных направлений социальной политики в Лукояновском районе.
В 2010 году заканчивается реализация комплексной межведомственной целевой программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Лукояновского муниципального района на 2007 - 2010 годы". Реализация программных мероприятий в тесном взаимодействии всех органов системы профилактики дала положительные результаты. При органах местного самоуправления поселений района созданы и работают советы профилактики, контроль за которыми осуществляет комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации района.
За три года в районе наблюдается снижение роста подростковой преступности, но идет увеличение удельного веса за счет общего количества преступлений, совершенных в районе. Несмотря на положительную динамику, подростковая преступность существует. В нашем районе это в основном кражи чужого имущества, но совершаются и более тяжелые преступления.

   --------------------T------------T---------------------T--------¬

¦ Год ¦ Количество ¦Количество участников¦Удельный¦
¦ ¦преступлений¦ преступлений ¦ вес ¦
+-------------------+------------+---------------------+--------+
¦2007 ¦ 35 ¦ 23 ¦ 1,9% ¦
+-------------------+------------+---------------------+--------+
¦2008 ¦ 36 ¦ 32 ¦ 10,5% ¦
+-------------------+------------+---------------------+--------+
¦2009 ¦ 16 ¦ 21 ¦ 3,1% ¦
+-------------------+------------+---------------------+--------+
¦За девять мес. 2010¦ 12 ¦ 15 ¦ 7,5% ¦
L-------------------+------------+---------------------+---------


Кража чужого имущества - основной вид преступлений, совершенных на территории района. В 2007 году в группе совершено 8 преступлений, в 2008 году - 13, в 2009 году - 7, за 9 месяцев 2010 г. - 2 преступления. В 2008 году совершено убийство, в 2010 году - преступление с нанесением тяжких телесных повреждений. Беспокоит то, что большинство преступлений совершают учащиеся общеобразовательных учреждений. Учащимися школ в 2007 году совершено 10 преступлений, в 2008 - 16, в 2009 - 7, за 9 мес. 2010 года - 7 преступлений.
Среди правонарушений, совершенных несовершеннолетними, преобладают употребление спиртного и распитие спиртных напитков в общественных местах. На заседаниях комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации района в 2008 году в отношении несовершеннолетних было рассмотрено 83 материала, 69 из них административные протоколы. В 2009 году - 98 материалов, из них 71 административный протокол. В 2008 году комиссией рассмотрено 14 постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении несовершеннолетних, в 2009 году - 27. Общественно опасные деяния совершили малолетние дети, которые по недостижению возраста не могут быть привлечены к уголовной ответственности. В основном это дети из неблагополучных семей.
Одним из эффективных методов решения проблемы детской безнадзорности и профилактики асоциального поведения стала организация полезной занятости подростков группы социального риска в свободное от учебы время и в каникулярные периоды. Обеспечение временной занятости несовершеннолетних позволяет повысить их мотивацию к трудовой деятельности, сформировать профессиональные первичные навыки, занять свободное время подростка и в результате снизить количество преступлений и правонарушений, совершаемых подростками.
Особая роль при осуществлении профилактических мероприятий в отношении детей и подростков группы риска отводится проведению комплексной межведомственной профилактической операции "Подросток".
Практика последних лет показывает положительную динамику и результативность в работе с социально дезадаптированными несовершеннолетними и их семьями. Как положительный фактор при организации летнего отдыха детей можно отметить такие формы работы, как организация профильных смен для детей, состоящих на всех видах профилактического учета, практику организации детских площадок и палаточных лагерей. Последние три года активно работают детские площадки при сельских клубах района: в 2008 г. - 14 (500 детей), 2009 г. - 15 (550 детей), 2010 г. - 16 (810 детей). Большую помощь оказывает ГУ "СРЦН Лукояновского района". Круглогодично здесь проживает по 35 детей из семей группы социального риска, а также дети, находящиеся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации. В летние периоды последних лет наблюдается снижение количества преступлений и правонарушений, совершенных несовершеннолетними либо при их участии: 2008 г. - 5 преступлений, 2009 г. - 3 преступления, 2010 г. - 2 преступления).

   -----T--------------------T-----------------------T---------------¬

¦ ¦ Общее количество ¦ Дети, охваченные ¦ В том числе ¦
¦ ¦ учащихся ОУ района ¦организованными формами¦ оздоровлены ¦
¦ ¦(без уч-ся 11-х кл.)¦отдыха, оздоровления и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ занятости ¦ ¦
¦ ¦ +-----------T-----------+---------T-----+
¦ ¦ ¦ Кол-во ¦ % ¦ Кол-во ¦ % ¦
+----+--------------------+-----------+-----------+---------+-----+
¦2008¦ 2231 чел. ¦ 3339 чел. ¦ 149,7% ¦1307 чел.¦58,6%¦
+----+--------------------+-----------+-----------+---------+-----+
¦2009¦ 2066 чел. ¦ 3837 чел. ¦ 185,7% ¦1354 чел.¦65,5%¦
+----+--------------------+-----------+-----------+---------+-----+
¦2010¦ 1947 чел. ¦ 3705 чел. ¦ 190,3% ¦1196 чел.¦61,4%¦
L----+--------------------+-----------+-----------+---------+------


Проанализировав статистические данные, можно сказать, что район уверенно увеличивает охват детей и молодежи различными формами отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи. Это результат слаженной работы координационного совета по организации летнего отдыха. Основной вид организации летнего отдыха и оздоровления детей в нашем районе - лагеря с дневным пребыванием. В 2009 году их было 23. Три года в районе реализуется проект "Дворовая практика". Цель проекта: вовлечение молодежи в организацию содержательного позитивного досуга детей и молодежи по месту жительства в каникулярный период. В оздоровительно-образовательном центре "Лесная сказка" два года проводится профильная межрайонная смена для трудных подростков: в 2009 году в ней отдохнуло 20 подростков из Лукояновского района, в 2010 - 13 человек. Всего в 2010 году в загородных лагерях отдохнуло 49 подростков, состоящих на профилактических учетах.
Финансовый кризис и негативные социальные факторы по-прежнему остаются основными причинами формирования социально девиантного поведения подростков. Низкий уровень и качество жизни семей, безработица родителей, невыполнение ими обязанностей по воспитанию детей, вовлечение подростков в преступную деятельность со стороны взрослых лиц, а также самовольные уходы несовершеннолетних из семей или учреждений, бродяжничество - основные негативные процессы, которые обусловливают социальные риски преступности детей и подростков в настоящее время.
Несмотря на принимаемые меры по устранению причин и условий, способствующих преодолению семейного неблагополучия и безнадзорности детей, проблемы эти в районе существуют. Увеличивается число родителей, привлеченных к административной ответственности в связи с неисполнением родительских обязанностей: в 2008 году составлено 106 протоколов по ст. 5.35 КоАП РФ, в 2009 году - 137 протоколов, за 6 месяцев 2010 года - 84 протокола в отношении родителей и лиц, их замещающих.
Не уменьшается количество родителей, которых необходимо лишить родительских прав. В 2008 году Лукояновским районным судом лишены родительских прав 12 родителей, в 2009 году - 10 родителей, за 9 месяцев 2010 года - 5 родителей, два дела находятся в производстве.
Халатное отношение к детям со стороны родителей, их беспробудное пьянство - основной фактор, влияющий на принятие судом решения о лишении родительских прав. Сегодня можно говорить о том, что одной из наиболее распространенных причин асоциального поведения, беспризорности и противоправных действий несовершеннолетних является физическое, сексуальное, информационное, психоэмоциональное насилие над ними и пренебрежение их основными нуждами.
Одно из самых опасных последствий примененного к ребенку насилия, кроме нанесенной ему физической и психической травмы, состоит в том, что в сознании ребенка прочно закрепляется возможность применения насилия. Складывается определенный образ жизни, для которого насилие, алкоголизм, наркомания становятся нормой поведения, передающейся от одного поколения к другому. Предотвратить скачок прогнозируемой подростковой преступности поможет комплекс социальных мер, направленных на социальную профилактику. Необходимо совершенствовать такие эффективные технологии профилактики, как организация общественно полезного труда и временной занятости, отдыха и оздоровления подростков группы риска, привлечение несовершеннолетних к занятиям физической культурой и спортом, развитие сети правовых консультаций для подростков и молодежи. В районе не первый год работает "телефон доверия". В 2008 году поступило 126 звонков, в 2009 г. - 100 звонков, за первое полугодие 2010 года - 59 звонков. В ходе реализации областного проекта "Создание единой региональной сети публичных центров правовой информации на базе центральных библиотек городов районов Нижегородской области" с 15.05.2008 в Лукояновской центральной библиотеке функционирует публичный центр правовой информации. Со дня открытия публичного центра работает школа правовых знаний. Слушателями школы являются учащиеся старших классов общеобразовательных школ, студенты ссузов города. За 2008 - 2009 год участниками школы стали 600 человек - студентов ссузов. Правовые десанты проводятся и в сельские школы (выезды с правовой базой СПС "Консультант Плюс").
Реализацию предыдущей Районной целевой программы следует расценивать как первоначальный этап системной комплексной межведомственной работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Для повышения эффективности районной системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних необходимо выйти на качественно более высокий уровень межведомственного взаимодействия по выявлению и учету детей, находящихся в социально опасном положении, источников их социальной дезадаптации, по разработке, реализации и мониторингу индивидуальных профилактических программ социальной реабилитации и сопровождения несовершеннолетних и их семей.

2.2. Цели и задачи Программы

Целью Программы является:
активизация работы заинтересованных структур в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, направленной на сокращение числа правонарушений, антиобщественных деяний несовершеннолетних, повышение адресности и эффективности межведомственной профилактической работы с несовершеннолетними.
Программой предусматривается решение следующих задач:
- развитие системы ранней профилактики безнадзорности, асоциального и противоправного поведения несовершеннолетних;
- повышение качества работы и эффективности взаимодействия субъектов системы профилактики и безнадзорности правонарушений несовершеннолетних;
- создание условий для организации отдыха, оздоровления и временной занятости детей и подростков группы риска;
- осуществление мер по профилактике детского алкоголизма и потребления психоактивных веществ несовершеннолетними;
- повышение эффективности работы по профилактике насилия и жестокого обращения в отношении несовершеннолетних.

2.3. Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в 2011 - 2013 годах в один этап.
Сроки проведения мероприятий Программы предусмотрены системой программных мероприятий (приложение к настоящей Программе).

2.4. Управление Программой и механизм ее реализации

Механизм реализации Программы основывается на принципах разграничения полномочий и ответственности заказчиков и исполнителей Программы. По всем мероприятиям Программы определены ответственные исполнители, источники и соответствующие объемы финансирования.
В реализации Программы принимают участие органы местного самоуправления поселений района, органы системы профилактики, учреждения и общественные организации.
Главным заказчиком (координатором) Программы является администрация Лукояновского муниципального района.
Реализацию Программы обеспечивают:
- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации района;
- управление социальной защиты населения Лукояновского района (по согласованию);
- отдел образования района;
- ОВД по Лукояновскому району (по согласованию);
- МУЗ "Лукояновская ЦРБ";
- отдел культуры и спорта Лукояновского муниципального района;
- центр занятости населения (по согласованию);
- редакция газеты "Лукояновская правда" (по согласованию);
- органы местного самоуправления поселений района.
Заказчиками Программы являются:
- администрация Лукояновского муниципального района;
- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации района;
- управление социальной защиты населения (по согласованию);
- отдел образования района;
- ОВД по Лукояновскому району (по согласованию);
- МУЗ "Лукояновская ЦРБ";
- отдел культуры и спорта Лукояновского муниципального района;
- центр занятости населения (по согласованию).
Главный заказчик (координатор) осуществляет:
- координацию межведомственного взаимодействия с заказчиками Программы;
- текущий контроль над своевременностью и качеством выполнения мероприятий Программы;
- подготовку и представление отчетов о ходе реализации Программы уполномоченным органам;
- подготовку предложений о внесении изменений в Программу, продление сроков завершения или прекращения ее действия.
Управление финансов администрации Лукояновского муниципального района осуществляет:
- финансирование мероприятий Программы в пределах средств, предусмотренных в районном бюджете на соответствующий финансовый год;
- контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию Программы.

2.5. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий направлена на решение основных задач Программы и изложена в приложении к настоящей Программе.

2.6. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется из средств федерального, областного и районного бюджетов.
Общий объем финансирования Программы из средств федерального бюджета составляет 1362,9 тыс. рублей, в том числе:
2011 год - 454,3 т. р.
2012 год - 454,3 т. р.
2013 год - 454,3 т. р.
Общий объем финансирования Программы из средств областного бюджета составляет 1043,280 тыс. рублей, в том числе по годам:
2011 год - 347,76 т. р.
2012 год - 347,76 т. р.
2013 год - 347,76 т. р.
Общий объем финансирования Программы из районного бюджета составляет 492 тыс. рублей, в том числе по годам:
2011 год - 159 т. р.
2012 год - 174 т. р.
2013 год - 159 т. р.
Финансирование работ по мероприятиям Программы осуществляется управлением финансов Лукояновского муниципального района в установленном действующим законодательством порядке.
Объемы финансирования мероприятий Программы могут ежегодно корректироваться в соответствии со средствами, предусмотренными в бюджетах на очередной финансовый год.

2.7. Основные целевые показатели, позволяющие оценить ход
реализации Программы

   ----T-------------------------------------T-------------------------------¬

¦ № ¦ Показатель непосредственного ¦ Показатель в % (в сравнении с ¦
¦п/п¦ результата реализации Программы ¦ 2010 годом) ¦
¦ ¦ +------------T-----T------T-----+
¦ ¦ ¦ 2010 ¦2011 ¦ 2012 ¦2013 ¦
¦ ¦ ¦ (колич.) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+------------+-----+------+-----+
¦1. ¦Сокращение числа правонарушений,¦ 129 ¦ 1% ¦ 1% ¦ 1% ¦
¦ ¦совершенных несовершеннолетними ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+------------+-----+------+-----+
¦2. ¦Предотвращение дальнейшего роста¦ 12 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦числа преступлений, совершенных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетними ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+------------+-----+------+-----+
¦3. ¦Увеличение количества выявленных¦ 193 ¦ 0,5%¦ 0,5%¦ 0,5%¦
¦ ¦несовершеннолетних, находящихся в¦ (8 н/л от ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально опасном положении,¦ общего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нуждающихся в социально-¦ количества ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогическом и правовом¦состоящих на¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сопровождении ¦ учете) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+------------+-----+------+-----+
¦4. ¦Увеличение количества выявленных¦ 6 ¦ 5% ¦ 5% ¦ 5% ¦
¦ ¦неблагополучных семей, находящихся в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально опасном положении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+------------+-----+------+-----+
¦5. ¦Увеличения количества снятых с учета¦ 102 ¦ 8% ¦ 8% ¦ 8% ¦
¦ ¦неблагополучных семей (по результатам¦(9 семей от ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведенной работы) ¦ общего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ количества ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦состоящих на¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ учете) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+------------+-----+------+-----+
¦6. ¦Увеличение количества родителей или¦ 834 ¦ 2% ¦ 2% ¦ 2% ¦
¦ ¦лиц, их заменяющих, которым оказаны¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуги социально-педагогического,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психологического и правового¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+------------+-----+------+-----+
¦7. ¦Увеличение количества¦ 174 ¦ 1% ¦ 1% ¦ 1% ¦
¦ ¦несовершеннолетних, вовлеченных в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудовую деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+------------+-----+------+-----+
¦8. ¦Увеличение количества¦ 1196 ¦ 1% ¦ 1% ¦ 1% ¦
¦ ¦несовершеннолетних, охваченных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦различными формами оздоровительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отдыха ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+------------+-----+------+-----+
¦9. ¦Увеличение количества случаев¦ 5 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦
¦ ¦применения к несовершеннолетним мер¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наказания, не связанных с лишением¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свободы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+------------+-----+------+-----+
¦10.¦Постепенное внедрение "института¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦наставничества" на территории района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------------------+------------+-----+------+------


2.8. Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Лукояновского муниципального района.

2.9. Список сокращений Программы

УСЗН - управление социальной защиты населения Лукояновского района.
ОК и С - отдел культуры и спорта администрации Лукояновского муниципального района.
КДН и ЗП - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Лукояновского муниципального района.
ЦЗН - центр занятости населения Лукояновского муниципального района.
ЦРБ - центральная районная библиотека.
МУЗ "Лукояновская ЦРБ" - Лукояновская центральная районная больница.
ОО - отдел образования администрации Лукояновского муниц. района.
ОВД - отделение внутренних дел по Лукояновскому району.
УИИ - уголовно-исполнительная инспекция.
ОМСУ - органы местного самоуправления.





Приложение
к решению
Земского собрания
Лукояновского района
от 03.12.2010 № 80

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА
БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

Задача 1. Повышение качества работы и эффективности взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

   ------T------------------------------T-------------T-----------T---------------T----------------------------¬

¦ № ¦ Наименование мероприятия ¦ Исполнители ¦ Сроки ¦ Источники ¦ Объем финансирования по ¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦исполнения ¦финансирования ¦ годам (тыс. руб.) ¦
¦ ¦ ¦ ¦мероприятия¦ +------T------T------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ всего ¦
+-----+------------------------------+-------------+-----------+---------------+------+------+------+-------+
¦1.1. ¦Совершенствование ¦ КДН ¦2011 - 2013¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦нормативных документов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инструкций, обеспечивающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядок работы ведомств по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявлению и постановке на учет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящихся в социально¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опасном положении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-------------+-----------+---------------+------+------+------+-------+
¦1.2. ¦Организация и проведение на¦ КДН, ОВД, ¦2011 - 2013¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦территории Лукояновского¦УСЗН, ОО, ОК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального района¦ и С, ЦЗН, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦межведомственной ¦ ОМСУ, УИИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактической операции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Подросток" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-------------+-----------+---------------+------+------+------+-------+
¦1.3. ¦Проведение районного конкурса¦ ОО ¦2011 - 2013¦Районный бюджет¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ 6,0 ¦
¦ ¦программ учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования района на лучшую¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организацию работы по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактике безнадзорности и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-------------+-----------+---------------+------+------+------+-------+
¦1.4. ¦Организация работы¦ ОО ¦2011 - 2013¦Районный бюджет¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 15,0 ¦
¦ ¦междисциплинарной команды по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактике асоциального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поведения несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-------------+-----------+---------------+------+------+------+-------+
¦1.5. ¦Освещение в средствах массовой¦ Редакция ¦2011 - 2013¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦информации проблем детской¦ газеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преступности, беспризорности и¦"Лукояновская¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безнадзорности, алкоголизма и¦правда", ОО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркомании, насилия над¦ ОВД, УСЗН, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детьми, в том числе размещение¦ МУЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации на сайте¦"Лукояновская¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Лукояновского района отдела¦ ЦРБ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования "Воспитание+" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-------------+-----------+---------------+------+------+------+-------+
¦1.6. ¦Осуществление контроля за¦ КДН и ЗП ¦2011 - 2013¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦работой учреждений органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы профилактики, советов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики при органах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного самоуправления с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целью улучшения работы по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактике детского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сиротства, преступлений и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+------------------------------+-------------+-----------+---------------+------+------+------+--------


Задача 2. Создание условий для организации отдыха, оздоровления и временной занятости детей и подростков группы риска.

   ------T------------------------------T-------------T-----------T---------------T------T------T------T-------¬

¦2.1. ¦Создание банка вакантных¦ ЦЗН ¦2011 - 2013¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦рабочих мест для временного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних, состоящих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на всех видах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактического учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-------------+-----------+---------------+------+------+------+-------+
¦2.2. ¦Временное трудоустройство¦ЦЗН, ОО, ОВД,¦2011 - 2013¦ Федеральный ¦187,0 ¦187,0 ¦187,0 ¦ 561,0 ¦
¦ ¦несовершеннолетних граждан в¦ УИИ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возрасте от 14 до 18 лет в¦ ¦ ¦Районный бюджет¦ 65,0 ¦ 65,0 ¦ 65,0 ¦ 195,0 ¦
¦ ¦свободное от учебы время,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоящих на профилактических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учетах и из семей группы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦риска, условно осужденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-------------+-----------+---------------+------+------+------+-------+
¦2.3. ¦Организация и проведение¦ УГСЗН, ОО, ¦2011 - 2013¦Районный бюджет¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 15,0 ¦
¦ ¦конкурса "Лучшая подростковая¦ ЦЗН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бригада" среди трудовых бригад¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков, состоящих на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактических учетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-------------+-----------+---------------+------+------+------+-------+
¦2.4. ¦Оказание профориентационных¦ ЦЗН ¦2011 - 2013¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦услуг подросткам и молодежи на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специализированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятиях и групповых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятиях по проблемам выбора¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-------------+-----------+---------------+------+------+------+-------+
¦2.5. ¦Участие в конкурсе¦ ОО, УСЗН ¦ 2011 ¦Прочие расходы ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦социально-реабилитационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ профильных смен и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лагерей системы социального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживания, организованных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для несовершеннолетних целевой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦группы, в рамках проведения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦летней оздоровительной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кампании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-------------+-----------+---------------+------+------+------+-------+
¦2.6. ¦Организация и проведение¦УСЗН, ГУ СРЦН¦2011 - 2013¦ Областной ¦347,76¦347,76¦347,76¦1043,28¦
¦ ¦профильных смен и лагерей для¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦ Федеральный ¦267,3 ¦267,3 ¦267,3 ¦ 801,9 ¦
¦ ¦находящихся в трудной¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизненной ситуации и социально¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опасном положении, в рамках¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения летних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оздоровительных кампаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-------------+-----------+---------------+------+------+------+-------+
¦2.7. ¦Организация круглогодичного¦ УСЗН ¦2011 - 2013¦ Областной ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦отдыха и оздоровления семей и¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей группы риска на базе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений социальной защиты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения: ГУ "Золотой колос"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и ГУ "Юный нижегородец" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-------------+-----------+---------------+------+------+------+-------+
¦2.8. ¦Оснащение спортивным и игровым¦ ОО ¦2011 - 2013¦Районный бюджет¦ 20,0 ¦ 30,0 ¦ 20,0 ¦ 70,0 ¦
¦ ¦оборудованием МОУ ДОД ДООЦ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Лесная сказка" в целях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации летней¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактической смены для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних группы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социального риска и состоящих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на профилактических учетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-------------+-----------+---------------+------+------+------+-------+
¦2.9. ¦Совершенствование новых форм¦ ОО, ОК и С, ¦2011 - 2013¦Прочие расходы ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦летнего отдыха и оздоровления¦ спец. по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних, состоящих¦ делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на всех видах¦ молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактического учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(дворовая практика, детские¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦площадки, палаточные лагеря и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прочее) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-------------+-----------+---------------+------+------+------+-------+
¦2.10.¦Выделение денежных средств на¦ ОО, ОМСУ ¦2011 - 2013¦Районный бюджет¦ 20,0 ¦ 25,0 ¦ 25,0 ¦ 75,0 ¦
¦ ¦доплату стоимости путевок в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детские загородные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оздоровительные лагеря¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Нижегородской области для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей, состоящих на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактических учетах и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящихся в социально¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опасном положении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+------------------------------+-------------+-----------+---------------+------+------+------+--------


Задача 3. Осуществление мер по профилактике детского алкоголизма и потребления психоактивных веществ несовершеннолетними.

   ------T------------------------------T-------------T-----------T---------------T------T------T------T-------¬

¦3.1. ¦Проведение рейдов по местам¦КДН и ЗП, ОВД¦2011 - 2013¦ Средства, ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦концентрации ¦ ¦ ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних с целью¦ ¦ ¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предупреждения потребления¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростками и молодежью¦ ¦ ¦ основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦алкогольных напитков и¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психоактивных веществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-------------+-----------+---------------+------+------+------+-------+
¦3.2. ¦Проведение мониторинга¦ОО, ОВД, МУЗ ¦2011 - 2013¦ Средства, ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦наркоситуации в подростковой и¦"Лукояновская¦ ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежной среде в¦ ЦРБ", спец. ¦ ¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных учреждениях¦ по делам ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района ¦ молодежи ¦ ¦ основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-------------+-----------+---------------+------+------+------+-------+
¦3.3. ¦Проведение районных этапов¦ОО, спец. по ¦2011 - 2013¦Районный бюджет¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ 6,0 ¦
¦ ¦областных конкурсов "Мы¦ делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выбираем жизнь" ¦ молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-------------+-----------+---------------+------+------+------+-------+
¦3.4. ¦Организация и участие в¦ ОО, ОК и С, ¦2011 - 2013¦Районный бюджет¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 15,0 ¦
¦ ¦межрайонном рок-фестивале "Мы¦ спец. по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выбираем жизнь" ¦ делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-------------+-----------+---------------+------+------+------+-------+
¦3.5. ¦Проведение акции "За здоровый¦ ОО ¦2011 - 2013¦Районный бюджет¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ 6,0 ¦
¦ ¦образ жизни". ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Рейды волонтерских отрядов по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школам района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-------------+-----------+---------------+------+------+------+-------+
¦3.6. ¦Разработка и внедрение методик¦ ОО, УСЗН ¦2012 - 2013¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ранней диагностики алкоголизма¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и наркомании¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних в детских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях образования,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения, социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-------------+-----------+---------------+------+------+------+-------+
¦3.7. ¦Участие в международных¦ОО, ОВД, МУЗ ¦2011 - 2012¦ Средства, ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦акциях, направленных на¦"Лукояновская¦ ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропаганду здорового образа¦ ЦРБ" ¦ ¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизни (День борьбы со СПИДом,¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Международный день борьбы с¦ ¦ ¦ основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦курением и т.д.) ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-------------+-----------+---------------+------+------+------+-------+
¦3.8. ¦Проведение ¦ ОВД, ОМСУ ¦2011 - 2013¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦оперативно-профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплексных мероприятий по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществлению надзора за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализацией алкогольной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции, табачных изделий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-------------+-----------+---------------+------+------+------+-------+
¦3.9. ¦Приобретение и показ фильмов,¦ ОО, ОК и С ¦2011 - 2013¦ Средства, ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦направленных на пропаганду¦ ¦ ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здорового образа жизни ¦ ¦ ¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-------------+-----------+---------------+------+------+------+-------+
¦3.10.¦Организация городского¦ ОО, ОК и С ¦ 2012 ¦Районный бюджет¦ - ¦ 5,0 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦конкурса наглядной агитации по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактике табакокурения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦алкоголизма в молодежной среде¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Будем жить" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+------------------------------+-------------+-----------+---------------+------+------+------+--------


Задача 4. Повышение эффективности работы по профилактике насилия и жестокого обращения в отношении несовершеннолетних.

   ------T------------------------------T-------------T-----------T---------------T------T------T------T-------¬

¦4.1. ¦Совершенствование работы¦ КДН, ОО, ¦2011 - 2013¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦междисциплинарной команды¦УСЗН, ОК и С,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(МДК) при администрации района¦ ОВД, МУЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в сфере профилактики насилия и¦"Лукояновская¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жестокости в отношении¦ ЦРБ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-------------+-----------+---------------+------+------+------+-------+
¦4.2. ¦Разработка Положения,¦ ОО, КДН ¦ 2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦обеспечивающего технологию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы органов и учреждений по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявлению информации о детях,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пострадавших от насилия и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жестокого обращения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экстренного реагирования на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данные случаи, оказания помощи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-------------+-----------+---------------+------+------+------+-------+
¦4.3. ¦Проведение информационной¦ОО, ОВД, ред.¦2011 - 2013¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦кампании по профилактике всех¦ газеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦форм жестокого обращения с¦"Лукояновская¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детьми ¦ правда" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-------------+-----------+---------------+------+------+------+-------+
¦4.4. ¦Проведение районной¦ ОО, УСЗН, ¦ 2011 ¦Районный бюджет¦ 5,0 ¦ - ¦ - ¦ 5,0 ¦
¦ ¦конференции по проблемам¦ ОВД, КДН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦насилия и жестокого обращения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с детьми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-------------+-----------+---------------+------+------+------+-------+
¦4.5. ¦Разработка методических¦ОО, УСЗН, ОВД¦2011 - 2013¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦рекомендаций, пособий в сфере¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики насилия и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жестокого обращения по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отношению к детям, их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитации и ресоциализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-------------+-----------+---------------+------+------+------+-------+
¦4.6. ¦Проведение общерайонного¦ОО, УСЗН, КДН¦ 2013 ¦Средства, ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦детского форума по вопросам¦ и ЗП ¦ ¦предусмотренные¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты несовершеннолетних от¦ ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦насилия "Дети против насилия" ¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-------------+-----------+---------------+------+------+------+-------+
¦4.7. ¦Обеспечение функционирования¦ ОО, ¦2011 - 2013¦Районный бюджет¦ 8,0 ¦ 8,0 ¦ 8,0 ¦ 24,0 ¦
¦ ¦"телефона доверия" для¦администрация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказания психологической¦ района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи и консультирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жертв насилия, лиц, переживших¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экстремальные и стрессовые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуации, оказания юридической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи по повышению правовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+------------------------------+-------------+-----------+---------------+------+------+------+--------


Задача 5. Развитие системы ранней профилактики безнадзорности, асоциального и противоправного поведения несовершеннолетних.

   ------T------------------------------T-------------T-----------T---------------T------T------T------T-------¬

¦5.1. ¦Развитие волонтерского и¦ ОО, ¦2011 - 2013¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦добровольческого движения¦специалист по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи, направленного на¦ делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощь и поддержку¦ молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящихся в социально¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опасном положении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-------------+-----------+---------------+------+------+------+-------+
¦5.2. ¦Создание института¦КДН, ОМСУ, ОО¦ 2011 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦наставничества над¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетними ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушителями и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦неблагополучной семьей на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории поселений района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-------------+-----------+---------------+------+------+------+-------+
¦5.3. ¦Проведение районных конкурсов¦ ГИБДД, ОО, ¦2011 - 2013¦Районный бюджет¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 60,0 ¦
¦ ¦с учащимися учебных заведений,¦ ОМСУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленных на организацию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ранней профилактической работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с несовершеннолетними по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦знанию Правил дорожного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения, по профилактике¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детского травматизма ("Дорога¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦глазами детей", "Безопасное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦колесо", "Красный, желтый,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зеленый", "Мы выбираем жизнь"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-------------+-----------+---------------+------+------+------+-------+
¦5.4. ¦Освещение в средствах массовой¦ ОВД, УСЗН, ¦2011 - 2013¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦информации, через газету¦ ОО, МУЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Лукояновская правда" проблем¦"Лукояновская¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детской преступности,¦ ЦРБ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦беспризорности и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безнадзорности, алкоголизма и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркомании, насилия и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жестокого обращения с детьми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-------------+-----------+---------------+------+------+------+-------+
¦5.5. ¦Проведение участковыми¦ ОВД, ОМСУ ¦2011 - 2013¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦уполномоченными собраний с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦председателями уличных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комитетов, старшими по домам и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подъездам по вопросам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предупреждения и выявления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-------------+-----------+---------------+------+------+------+-------+
¦5.6. ¦Проведение окружных семинаров¦ ЦРБ ¦2011 - 2013¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦по правовому просвещению¦ (публичный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних и их семей ¦ центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ правовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ информации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-------------+-----------+---------------+------+------+------+-------+
¦5.7. ¦Обеспечение индивидуального¦ОВД, ОО, УИИ ¦2011 - 2013¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦социально-психологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сопровождения условно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осужденных несовершеннолетних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при участии УИИ № 22 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-------------+-----------+---------------+------+------+------+-------+
¦5.8. ¦Проведение на базе публичного¦ ЦРБ, ОВД ¦2011 - 2013¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦центра правовой информации ЦРБ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цикла тематических семинаров и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦круглых столов. Проведение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦единой правовой недели в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+-------------+-----------+---------------+------+------+------+-------+
¦5.9. ¦Вовлечение несовершеннолетних¦ ОО, ОК и С, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков группы риска в¦ ОМСУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятия в кружках и спортивных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦секциях, в участие в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивной жизни города и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+------------------------------+-------------+-----------+---------------+------+------+------+--------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: info@regionz.ru