Региональное
законодательство


Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления


www.regionz.ru / Липецкая область

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6.03.2013 г. N 113 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ (2013 - 2018 ГОДЫ)"


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 марта 2013 г. № 113

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ")
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ В СФЕРЕ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
(2013 - 2018 ГОДЫ)"

В рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года № 2190-р, и в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 650 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013 - 2018 годы)" администрация Липецкой области постановляет:
Утвердить план мероприятий ("дорожную карту") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Липецкой области (2013 - 2018 годы)" согласно приложению.

Глава администрации
Липецкой области
О.П.КОРОЛЕВ





Приложение
к постановлению
администрации Липецкой
области "Об утверждении плана
мероприятий ("дорожной карты")
"Повышение эффективности
и качества услуг в сфере
социального обслуживания
Липецкой области
(2013 - 2018 годы)"

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
И КАЧЕСТВА УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ (2013 - 2018 ГОДЫ)"

Раздел I. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ "ДОРОЖНОЙ КАРТЫ"

1. Реализация "дорожной карты" "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Липецкой области (2013 - 2018 годы)" призвана обеспечить в Липецкой области (далее - область) доступность, повысить эффективность и качество предоставления населению услуг в сфере социального обслуживания, связанных с переходом на "эффективный контракт". "Эффективный контракт" будет четко определять условия оплаты труда, стимулирующие выплаты и меры социальной поддержки работника социальной службы в зависимости от качества и количества выполняемой им работы.
Для полного удовлетворения потребностей пожилых граждан и инвалидов в социальных услугах, отвечающих современным требованиям, необходима дальнейшая модернизация и развитие системы социального обслуживания населения области, ее адаптация к изменяющимся правовым, социально-экономическим и демографическим условиям, в том числе путем решения кадровых проблем в учреждениях социального обслуживания населения.
С целью сохранения кадрового потенциала и повышения престижа профессий социальных работников, среднего и младшего медицинского персонала, педагогических работников учреждений социального обслуживания населения, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, необходимо провести комплекс мероприятий, в том числе связанных с повышением оплаты труда.
Реформирование и дальнейшее развитие системы социального обслуживания области возможно лишь на обновленной законодательной базе, состоящей из федерального и регионального законодательства, гармоничное развитие которых должно представлять собой взаимосвязанный и взаимообусловленный процесс.
2. Проблемы, сложившиеся в сфере социального обслуживания населения Липецкой области, обусловлены следующими обстоятельствами.
1) В действующем законодательстве отсутствует исчерпывающий перечень конкретных оснований для признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании. Права граждан на социальное обслуживание определяются путем описания основных видов социального обслуживания, при этом содержание самих социальных услуг не конкретизировано.
Порядок и условия предоставления бесплатного и платного социального обслуживания нуждаются в корректировке.
На 1 января 2012 г. численность населения Липецкой области составляла 1165,9 тыс. человек.
Население Липецкой области, как и России в целом, переживает устойчивый период демографического старения. Соотношение трудоспособного населения с населением моложе и старше трудоспособного возраста в процентах выглядит как 60:15:25, где 60% - это доля трудоспособного населения, 15% - доля населения моложе трудоспособного возраста и 25% (291,4 тыс. человек) - доля населения старше трудоспособного возраста.
Из-за изменений в возрастной структуре населения в Липецкой области (так же как и в России и в ЦФО) возрастает показатель демографической нагрузки на трудоспособное население. Показатель демографической нагрузки (число лиц в возрасте моложе и старше трудоспособного на 1000 населения в трудоспособном возрасте) составляет 667 на 1000 человек (согласно Всероссийской переписи населения 2002 года данный показатель составлял 634 на 1000 человек).








│   │2018 гг. в         │                    │                 │               │
│   │соответствии с     │                    │                 │               │
│   │рекомендациями     │                    │                 │               │
│   │Министерства труда │                    │                 │               │
│   │и социальной защиты│                    │                 │               │
│   │Российской         │                    │                 │               │
│   │Федерации          │                    │                 │               │
│   │                   │                    │                 │               │
│   │Анализ мероприятий │                    │                 │               │
│   │по переходу на     │                    │                 │               │
│   │"эффективный       │                    │                 │               │
│   │контракт"          │                    │                 │               │
├───┼───────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│39.│Изучение и         │Рекомендации        │2013 г.          │Управление     │
│   │распространение    │учреждениям         │                 │социальной     │
│   │лучшего опыта      │социального         │                 │защиты         │
│   │работы по внедрению│обслуживания        │                 │населения      │
│   │"эффективного      │населения           │                 │Липецкой       │
│   │контракта" в       │                    │                 │области        │
│   │системе социального│                    │                 │               │
│   │обслуживания       │                    │                 │               │
│   │населения          │                    │                 │               │
├───┼───────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│40.│Оказание содействия│Утверждение норм    │начиная с 4      │Управление     │
│   │учреждениям        │труда в учреждениях │квартала 2013 г. │социальной     │
│   │социального        │социального         │                 │защиты         │
│   │обслуживания       │обслуживания        │                 │населения      │
│   │населения Липецкой │Липецкой области с  │                 │Липецкой       │
│   │области по         │учетом методических │                 │области        │
│   │определению систем │рекомендаций        │                 │               │
│   │нормирования труда │Министерства труда и│                 │               │
│   │                   │социальной          │                 │               │
│   │                   │защиты Российской   │                 │               │
│   │                   │Федерации           │                 │               │
├───┼───────────────────┼────────────────────┼─────────────────┼───────────────┤
│41.│Осуществление      │Проведение          │начиная с 2014 г.│Управление     │
│   │контроля за        │контрольных         │                 │социальной     │
│   │соблюдением        │мероприятий         │                 │защиты         │
│   │учреждениями       │                    │                 │населения      │
│   │социального        │                    │                 │Липецкой       │
│   │обслуживания       │                    │                 │области        │
│   │населения Липецкой │                    │                 │               │
│   │области норм статьи│                    │                 │               │
│   │159 Трудового      │                    │                 │               │
│   │кодекса Российской │                    │                 │               │
│   │Федерации          │                    │                 │               │
└───┴───────────────────┴────────────────────┴─────────────────┴───────────────┘





Связаться с автором сайта: info@regionz.ru