Региональное
законодательство


Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления


www.regionz.ru / Алтайский край

Решение Солтонского районного Совета народных депутатов от 31.10.2013 № 35 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Солтонский район Алтайского края"


Решение Солтонского районного Совета народных депутатов от 31.10.2013 № 35
"Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Солтонский район Алтайского края"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


СОЛТОНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 31 октября 2013 г. № 35

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И
ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ СОЛТОНСКИЙ РАЙОН АЛТАЙСКОГО КРАЯ

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Солтонский район Солтонский районный Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Солтонский район Алтайского края (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Солтонского районного Совета народных депутатов от 20.12.2005 № 74 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в Солтонском районе".
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Слово-дело".

Глава района
Н.Д.МАКЛАКОВ





Приложение
к Решению
Солтонского районного
Совета народных депутатов
от 31 октября 2013 г. № 35

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СОЛТОНСКИЙ РАЙОН
АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями), Уставом муниципального образования Солтонский район Алтайского края (далее по тексту - Устав муниципального образования) и направлено на реализацию прав населения муниципального образования Солтонский район Алтайского края (далее по тексту - Солтонский район) на непосредственное участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления по вопросам местного значения.
1.2. Публичные слушания являются формой участия жителей Солтонского района в обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.
1.3. Цели проведения публичных слушаний:
- обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Солтонского района;
- информирование жителей Солтонского района о важных вопросах, по которым надлежит принять соответствующее решение органами или должностными лицами местного самоуправления;
- выявление мнения жителей Солтонского района по содержанию и качеству представляемых проектов муниципальных правовых актов;
- формирование общественного мнения по обсуждаемым вопросам.
1.4. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект Устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав муниципального образования вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект бюджета муниципального образования Солтонский район (далее по тексту - бюджет района) и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития Солтонского района, проекты планировки и межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки, установление сервитутов;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования Солтонский район.
1.5. Публичные слушания по градостроительным решениям организуются и проводятся в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Глава 2. ПОРЯДОК ИНИЦИИРОВАНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

2.1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения Солтонского района, районного Совета народных депутатов Солтонского района (далее по тексту - Совет депутатов), главы Солтонского района (далее - глава района).
2.2. Решение о проведении публичных слушаний по инициативе населения Солтонского района принимается Советом депутатов на очередной сессии Совета депутатов.
Решение о проведении публичных слушаний по инициативе главы района принимается главой района.
В решении Совета депутатов, постановлении главы района о проведении публичных слушаний должны быть указаны тема и (или) наименование проекта муниципального правового акта, место, время и дата проведения публичных слушаний, сведения об инициаторе проведения публичных слушаний, лицо, ответственное за организацию и проведение публичных слушаний (далее по тексту - Организатор), время, место и сроки ознакомления с документами, предлагаемыми к рассмотрению на публичных слушаниях, и приема предложений по обсуждаемым вопросам, контактная информация Организатора.
2.3. Инициатором проведения публичных слушаний от имени населения района выступает инициативная группа граждан, зарегистрированных на территории Солтонского района, численностью не менее 50 человек.
2.4. Обращение по вопросу проведения публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, принимаемым Советом депутатов, направляется инициаторами проведения публичных слушаний в Совет депутатов.
2.5. Обращение инициативной группы населения о проведении публичных слушаний должно включать в себя:
1) письменное обращение от имени населения, подписанное установленным в настоящем Положении числом граждан, с указанием фамилий, имен и отчеств инициаторов проведения публичных слушаний, адресов их регистрации и проживания;
2) обоснование необходимости проведения публичных слушаний;
3) предлагаемый состав участников публичных слушаний;
4) информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний;
5) иные материалы по усмотрению инициаторов обращения.
2.6. По результатам рассмотрения обращения может быть назначено проведение публичных слушаний либо отказано в их проведении.
2.7. Публичные слушания не назначаются и не проводятся в случае, если выносимые на рассмотрение вопросы не отнесены к вопросам местного значения, а также в случае нарушения инициаторами требований настоящего Положения.
2.8. Решение Совета депутатов, постановление главы района о проведении публичных слушаний подлежит официальному опубликованию в порядке и сроки, установленные для официального опубликования муниципальных правовых актов, но не позднее чем за 14 дней до дня проведения публичных слушаний и размещаются на официальном Интернет-сайте Администрации Солтонского района.
Публичные слушания по проекту Устава муниципального образования, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования проводятся не более чем через 15 дней после его официального опубликования.
Публичные слушания по проекту бюджета района проводятся не ранее 10 дней с момента опубликования решения об их проведении.
2.9. Публичные слушания проводятся не позднее двух месяцев со дня принятия решения об их проведении, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

Глава 3. ПОДГОТОВКА ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

3.1. Порядок подготовки и проведения публичных слушаний, их техническое обеспечение организует комиссия.
3.2. Организатор публичных слушаний:
1) определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности, приглашаемых к участию на публичных слушаниях в качестве экспертов, и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои рекомендации и предложения по вопросам, выносимым на обсуждение;
2) определяет докладчиков (содокладчиков);
3) устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;
4) проводит анализ материалов, представленных инициаторами и экспертами (при наличии) публичных слушаний;
5) разрабатывает повестку дня публичных слушаний;
6) назначает секретаря для составления протокола и итогового документа публичных слушаний;
7) обеспечивает публикацию итогового документа публичных слушаний.

Глава 4. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

4.1. Население Солтонского района оповещается о проводимых публичных слушаниях путем официального опубликования решения, постановления о проведении публичных слушаний.
4.2. Полный текст проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, размещается на официальном Интернет-сайте Администрации Солтонского района.
4.3. Опубликование проекта Устава муниципального образования Солтонский район, проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, порядка учета предложений по проекту Устава, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, а также порядка участия граждан в его обсуждении осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования Солтонский район.

Глава 5. УЧАСТНИКИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

5.1. Участниками публичных слушаний являются жители Солтонского района в возрасте не моложе 18 лет.

Глава 6. ПРОВЕДЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

6.1. Глава района либо заместитель председателя Совета депутатов является председательствующим на публичных слушаниях.
В случае, если инициатором проведения публичных слушаний выступает Совет народных депутатов, председательствующим является глава района.
6.2. Председательствующий на публичных слушаниях открывает слушания, представляет себя и секретаря, оглашает наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, инициаторов его проведения, предложения по порядку проведения слушаний, предоставляет слово докладчикам, содокладчикам и выступающим.
6.3. Время выступления участников определяется председательствующим на публичных слушаниях, исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения собрания, но не может быть более 10 минут на одно выступление.
6.4. Для организации прений председательствующий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово участникам публичных слушаний в порядке поступления их предложений.
6.5. По окончании выступления участника (или при истечении предоставленного времени) председательствующий дает возможность участникам слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам эксперта и дополнительное время для ответов на вопросы.
6.6. Позиции и мнения участников публичных слушаний отражаются в протоколе.

Глава 7. РЕЗУЛЬТАТЫ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

7.1. По результатам публичных слушаний составляется сообщение, которое должно содержать тему публичных слушаний, поступившие предложения и замечания участников публичных слушаний.
Сообщение о результатах публичных слушаний подписывается председательствующим и секретарем публичных слушаний.
7.2. Сообщение совместно с протоколом и поступившими письменными предложениями для принятия решения о включении предложений в проект муниципального правового акта или их отклонении направляются в Совет депутатов или главе района для принятия решения.
7.3. Организатор обеспечивает публикацию сообщения о результатах публичных слушаний не позднее 15 дней со дня их проведения и размещение на официальном Интернет-сайте Администрации Солтонского района.
7.4. Материалы публичных слушаний в течение всего срока полномочий Совета народных депутатов и главы района должны храниться в Совете депутатов, а по истечении этого срока сдаваться на хранение в архивный отдел Администрации Солтонского района Алтайского края.

Глава 8. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

8.1. Организация и проведение публичных слушаний является расходным обязательством муниципального образования Солтонский район.
Финансирование материально-технического и информационного обеспечения организации, подготовки и проведения публичных слушаний производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели в районном бюджете на соответствующий финансовый год.


------------------------------------------------------------------


Связаться с автором сайта: info@regionz.ru