Региональное
законодательство


Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления


www.regionz.ru / Алтайский край

Распоряжение Администрации Алтайского края от 18.09.2013 № 340-р


Распоряжение Администрации Алтайского края от 18.09.2013 № 340-р
<О мерах по обеспечению правопорядка в Алтайском крае>
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18 сентября 2013 г. № 340-р

В соответствии с решением постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Алтайском крае от 21.08.2013, протокол № 4/43:
1. Поручить:
1.1. Главному управлению образования и молодежной политики Алтайского края (Денисов Ю.Н.):
во взаимодействии с рабочим аппаратом антитеррористической комиссии Алтайского края, заинтересованными территориальными органами федеральных органов государственной власти и учреждениями Алтайского края подготовить и направить в Правительство Российской Федерации предложения о разработке единого стандарта безопасности образовательных учреждений, рассмотреть вопрос о разработке стандарта безопасности образовательных учреждений Алтайского края (по каждому виду учреждений образования);
по результатам анализа недостатков в сфере антитеррористической и противокриминальной защиты образовательных учреждений разработать план по устранению недостатков и повышению уровня безопасности учреждений образования;
во взаимодействии с главами администраций городских округов и муниципальных районов обеспечить контроль за целевым использованием денежных средств, выделенных на оснащение образовательных учреждений кнопками тревожной сигнализации;
продолжить работу с руководителям общеобразовательных учреждений:
по реализации мер, направленных на обеспечение антитеррористической защищенности указанных объектов, устранение ранее выявленных недостатков, а также нарушений требований пожарной безопасности;
по созданию условий безопасного пребывания учащихся и сотрудников в образовательных учреждениях (приведение в соответствующее состояние зданий, сооружений, оборудования, прилегающей территории), соблюдению требований безопасности, охраны труда;
совместно с органами внутренних дел провести комплекс подготовительных мероприятий по обеспечению безопасности учащихся общеобразовательных и спортивных школ, студентов и учащихся средних специальных учебных заведений, задействованных в мероприятиях по проведению эстафеты Олимпийского огня XXII Олимпийских зимних игр в г. Сочи;
совместно с организационным комитетом по подготовке и проведению эстафеты Олимпийского и Паралимпийского огня в Алтайском крае рассмотреть возможность объявления дня проведения эстафеты неучебным для привлечения к мероприятию учащейся молодежи; обеспечить по местам учебы инструктажи учащихся по правилам безопасного поведения в указанных мероприятиях.
2. Предложить:
2.1. Главному управлению МВД России по Алтайскому краю (Торубаров О.И.), Главному управлению МЧС России по Алтайскому краю (Горбатенко И.В.) провести на плановой основе с участием подразделений и организаций, осуществляющих охрану образовательных учреждений, тактико-специальные учения и учебные тренировки по отработке действий при возникновении чрезвычайных ситуаций на указанных объектах.
2.2. Главному управлению МВД России по Алтайскому краю усилить меры по обеспечению правопорядка и общественной безопасности на прилегающей к образовательным учреждениям территории, в том числе за счет увеличения плотности нарядов полиции и частных охранных предприятий (по согласованию), корректировки маршрутов патрулирования.
2.3. Главам администраций городских округов и муниципальных районов:
провести инструктаж дежурных единых дежурных диспетчерских служб о действиях в случае возникновения угрозы чрезвычайной ситуации;
обеспечить своевременное направление в правоохранительные органы, экстренные оперативные службы Алтайского края информации о процессах, которые могут оказать влияние на обострение ситуации в сфере противодействия терроризму, о возникновении чрезвычайных ситуаций;
совместно с органами внутренних дел решить вопросы организации безопасного дорожного движения вблизи расположения образовательных учреждений;
обеспечить исполнение требований законодательства в сфере оборота алкогольной, спиртосодержащей продукции и пива в части запрета реализации указанной продукции в образовательных учреждениях и на прилегающих к ним территориях;
принять меры по приведению в надлежащее состояние улично-дорожной сети, прилегающей к образовательным учреждениям;
обеспечить достаточное финансирование мероприятий по устранению недостатков в сфере антитеррористической защиты и безопасности учреждений образования, своевременное и полное выделение денежных средств из местных бюджетов (согласно долгосрочной целевой программе "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Алтайском крае" на 2013 - 2016 годы и муниципальным программам) на использование кнопок тревожной сигнализации, установленных в указанных учреждениях.
2.4. Главному управлению МВД России по Алтайскому краю, Управлению ФСБ России по Алтайскому краю (Муравьев А.В.), Алтайскому линейному управлению МВД России (Кирпиченко А.В.) организовать и провести скоординированные профилактические и оперативно-разыскные мероприятия, направленные на недопущение экстремистских проявлений, совершение террористических актов, несанкционированных акций протестного характера в период подготовки и проведения в Алтайском крае этапа эстафеты Олимпийского огня XXII Олимпийских зимних игр в г. Сочи.
2.5. Главному управлению МВД России по Алтайскому краю, Управлению ФСБ России по Алтайскому краю, Алтайскому линейному управлению МВД России, Управлению ФМС России по Алтайскому краю (Бухтояров В.В.) обеспечить своевременный обмен информацией о подготовке групповых нарушений общественного порядка, массовых беспорядков, экстремистских акций в период подготовки и проведения в Алтайском крае этапа эстафеты Олимпийского огня XXII Олимпийских зимних игр в г. Сочи; в упреждающем режиме информировать Администрацию Алтайского края, организационный комитет по подготовке и проведению эстафеты Олимпийского и Паралимпийского огня в Алтайском крае для принятия решений.
2.6. Главному управлению МВД России по Алтайскому краю:
в целях обеспечения безопасной доставки в г. Барнаул участников мероприятий, посвященных эстафете Олимпийского огня Олимпийских зимних игр в г. Сочи, осуществлять контроль за техническим состоянием привлекаемого к участию в мероприятии автотранспорта, обеспечить сопровождение районных делегаций к местам его проведения в соответствии с утвержденными маршрутами;
совместно с главами администраций муниципальных районов и городских округов решить вопрос о включении в состав районных делегаций сотрудников территориальных органов внутренних дел для взаимодействия с представителями правоохранительных структур по вопросам обеспечения безопасности мероприятия;
совместно с Главным управлением образования и молодежной политики Алтайского края осуществить проверку волонтеров, их инструктаж по мерам безопасности и порядку действий в случае возникновения нештатных ситуаций.
2.7. Администрации г. Барнаула (Савинцев И.Г.):
принять меры по благоустройству и оформлению маршрута эстафеты Олимпийского огня и мест общественных праздничных мероприятий с учетом рекомендаций представителей автономной некоммерческой организации "Оргкомитет "Сочи 2014";
обеспечить организацию пунктов сбора факелоносцев;
принять меры по демонтажу незаконно установленных рекламных конструкций, а также рекламы, противоречащей принципам олимпийского и физкультурного движения, на маршруте эстафеты Олимпийского огня XXII Олимпийских зимних игр в г. Сочи;
совместно с организационным комитетом по подготовке и проведению эстафеты Олимпийского и Паралимпийского огня в Алтайском крае, Главным управлением МВД России по Алтайскому краю проработать запасные маршруты для движения транспорта, в том числе спецтранспорта экстренных служб, усилить информационно-разъяснительную работу с населением для профилактики и минимизации его возможного негативного настроения в связи с проводимыми мероприятиями;
в рамках плана организационных мероприятий по привлечению зрителей к эстафете Олимпийского огня XXII Олимпийских зимних игр в г. Сочи совместно с Главным управлением МВД России по Алтайскому краю, Алтайским линейным управлением МВД России, департаментом организации управления Администрации края, муниципальными образованиями спланировать сроки прибытия и отъезда делегаций, обеспечить их сопровождение и размещение;
принять меры по исполнению требований законодательства в сфере оборота алкогольной, спиртосодержащей продукции и пива в части запрета реализации указанной продукции в местах проведения массовых мероприятий, связанных с эстафетой Олимпийского огня XXII Олимпийских зимних игр в г. Сочи;
обеспечить устойчивую работу городской системы жилищно-коммунального хозяйства и транспортных служб с учетом возможных неблагоприятных погодных условий.
2.8. Главному управлению МЧС по Алтайскому краю принять меры по обеспечению противопожарной безопасности, готовности сил и средств к локализации негативных последствий возможных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3. Поручить:
3.1. Организационному комитету по подготовке и проведению эстафеты Олимпийского и Паралимпийского огня в Алтайском крае (Бессарабов Д.В.), управлению Алтайского края по физической культуре и спорту (Альт В.А.) обеспечить правоохранительные органы информацией, необходимой для планирования, организации и принятия мер безопасности участников эстафеты и зрителей, о возможных изменениях в программе мероприятий.
3.2. Главному управлению Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности (Долгова И.В.), КГКУЗ "Краевой центр медицины катастроф" (Шестопалов Н.В.) обеспечить необходимое количество сил и средств для оказания в экстренных случаях медицинской помощи участникам эстафеты и зрителям, подготовить для этого требуемый резерв койко-мест, медицинских препаратов, медперсонала, транспорта.
3.3. Главному управлению образования и молодежной политики Алтайского края совместно с АКБОФ "Алтайский Центр развития добровольчества" (Четошникова Е.В.) обеспечить формирование волонтерских групп эстафеты Олимпийского огня XXII Олимпийских зимних игр в г. Сочи.
3.4. Управлению Алтайского края по транспорту, дорожному хозяйству и связи (Давыдов В.Д.) совместно с администрацией г. Барнаула обеспечить работу утвержденных мест подготовки и оформления транспортных средств, задействованных в эстафете Олимпийского огня XXII Олимпийских зимних игр в г. Сочи.
4. Департаменту Администрации края по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов государственной власти (Тарасов В.А.), управлению делами Администрации края (Белобородов А.Ф.), комитету администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике (Притупов В.Г.), управлению Алтайского края по культуре и архивному делу (Безрукова Е.Е.), управлению Алтайского края по физической культуре и спорту совместно с Главным управлением МВД России по Алтайскому краю организовать необходимые мероприятия по приобретению стационарных металлодетекторов, силовых барьеров и металлических заграждений.
5. Предложить:
5.1. Управлению ФСИН России по Алтайскому краю (Усачев В.Н.), Управлению ФСБ России по Алтайскому краю, Главному управлению МВД России по Алтайскому краю принять меры по недопущению распространения идеологии терроризма в учреждениях уголовно-исполнительной системы края, а также по выявлению лиц, распространяющих данную идеологию, пресечению их противоправной деятельности.
5.2. Управлению ФСБ России по Алтайскому краю, Главному управлению МВД России по Алтайскому краю во взаимодействии с управлением Алтайского края по печати и информации (Нечепуренко Е.А.) подготовить и разместить в краевых средствах массовой информации материалы по вопросам профилактики распространения идеологии терроризма, пропаганде социально значимых ценностей и созданию условий для толерантных межнациональных и межрелигиозных отношений.
6. Поручить:
6.1. Органам исполнительной власти Алтайского края совместно с территориальными органами федеральных органов государственной власти принять участие в реализации комплексной информационной кампании антитеррористической направленности "112-Антитеррор" в рамках их компетенции.
6.2. Департаменту Администрации края по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов государственной власти, комитету администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике, управлению Алтайского края по печати и информации:
проработать вопрос финансирования мероприятий кампании "112-Антитеррор" и других мероприятий по информационному противодействию терроризму в рамках действующих долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ, а также через увеличение финансирования текущей деятельности управления Алтайского края по печати и информации;
рассмотреть вопрос о внесении изменений в постановление Администрации края от 17.02.2009 № 60 "Об информационном обеспечении деятельности органов государственной власти Алтайского края по формированию инвестиционной привлекательности Алтайского края" в части включения в государственное задание для КБУ "Издательский дом "Регион" мероприятий по информационному противодействию терроризму (в целях формирования инвестиционной привлекательности Алтайского края как безопасного региона).
6.3. Департаменту Администрации края по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов государственной власти разработать комплексный план по противодействию идеологии терроризма в Алтайском крае (на основе Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2013 - 2018 годы). Представить план на утверждение Губернатору Алтайского края.
7. Предложить:
7.1. Главному управлению МВД России по Алтайскому краю, Управлению ФСБ России по Алтайскому краю, Региональному управлению ФСКН России по Алтайскому краю (Андрющенко А.И.) в ходе оперативно-разыскной деятельности осуществлять противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, попыткам их вывода за пределы Российской Федерации.
7.2. Прокуратуре Алтайского края (Хорошев Я.Е.) и правоохранительным органам:
создать межведомственную рабочую группу по выявлению и расследованию преступлений, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, в том числе хищением бюджетных средств;
назначить внутри ведомств лиц, ответственных за взаимодействие с Росфинмониторингом, и провести их обучение на базе Межрегионального управления Росфинмониторинга по Сибирскому федеральному округу;
организовать проведение занятий с оперативными и следственными сотрудниками по изучению правил квалификации преступлений по статьям 174, 174.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, методики выявления и расследования данных преступлений;
провести межведомственный семинар-совещание следственных подразделений по вопросам квалификации преступлений, связанных с легализацией денежных средств, полученных от продажи наркотиков, с учетом положений Федерального закона от 28.06.2013 № 134-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия незаконным финансовым операциям".
7.3. Правоохранительным органам Алтайского края информировать Межрегиональное управление Росфинмониторинга по Сибирскому федеральному округу:
о ходе рассмотрения и реализации инициативных материалов Росфинмониторинга, об экономических преступлениях с суммой ущерба более 1 млн рублей для исследования вопросов, связанных с легализацией доходов, полученных в результате совершения преступлений.
7.4. Территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам исполнительной власти Алтайского края на постоянной основе проводить мониторинг и оценку рисков, возникающих в финансовой сфере региона и создающих угрозу функционированию системы противодействия отмыванию преступных доходов и финансированию терроризма, ежеквартально направлять в Межрегиональное управление Росфинмониторинга по Сибирскому федеральному округу информацию об актуальных рисках и угрозах.
7.5. Прокуратуре Алтайского края рассмотреть возможность проведения совместных консультативных рабочих встреч с представителями судов и правоохранительных органов в целях формирования единообразного подхода при выявлении и документировании преступлений, предусмотренных статьями 174, 174.1 Уголовного кодекса Российской Федерации.
7.6. Правоохранительным органам Алтайского края совместно с Межрегиональным управлением Росфинмониторинга по Сибирскому федеральному округу подготовить предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты межведомственного характера, регламентирующие вопросы информационного взаимодействия, с учетом вступившего в силу Федерального закона от 28.06.2013 № 134-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия незаконным финансовым операциям".
7.7. Главному управлению Центрального банка Российской Федерации по Алтайскому краю (Земсков В.В.), Управлению Роскомнадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай (Ложкин Н.В.) довести до сведения поднадзорных организаций информацию об изменениях в законодательстве Российской Федерации в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, принять меры по повышению эффективности сотрудничества поднадзорных организаций с Росфинмониторингом и увеличению количества проводимых проверок исполнения организациями законодательства о противодействии отмыванию преступных доходов и финансированию терроризма.
7.8. Управлению ФНС России по Алтайскому краю (Тарада В.В.) при регистрации вновь создаваемых организаций, а также индивидуальных предпринимателей доводить до их сведения необходимость соблюдения законодательства о противодействии отмыванию преступных доходов и финансированию терроризма, если указываемый ими вид деятельности связан с осуществлением операций с денежными средствами или иным имуществом в соответствии с федеральными законами от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", от 28.06.2013 № 134-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия незаконным финансовым операциям".
8. Поручить:
8.1. Управлению Алтайского края по печати и информации оказать содействие Межрегиональному управлению Росфинмониторинга по Сибирскому федеральному округу довести через региональные средства массовой информации до сведения хозяйствующих субъектов требования законодательства о противодействии отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
8.2. Управлению Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры (Дешевых Е.В.) предоставить в Межрегиональное управление Росфинмониторинга по Сибирскому федеральному округу информацию о лизинговых компаниях, имеющих договорные отношения с организациями малого и среднего предпринимательства - получателями субсидий в 2012 - 2013 гг.

Губернатор
Алтайского края
А.Б.КАРЛИН


------------------------------------------------------------------


Связаться с автором сайта: info@regionz.ru