Региональное
законодательство


Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления


www.regionz.ru / Амурская область

ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 июля 2009 г. N 333 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 27 ДЕКАБРЯ 2007 Г. N 708



Этот документ в других редакциях и связанные документы:

title>Постановление Губернатора Амурской области от 27.12.2007 N 708 (ред. от 15.07.2009) "Об организации контроля за исполнением документов в аппарате губернатора области и Правительства области, исполнительных органах государственной власти области"Г...
title>Постановление Губернатора Амурской области от 27.12.2007 N 708 (ред. от 15.07.2009) "Об организации контроля за исполнением документов в аппарате губернатора области и Правительства области, исполнительных органах государственной власти области"Г...
ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.02.2013 г. N 23 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 27 ДЕКАБРЯ 2007 Г. N 708...




ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2009 г. № 333

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
ОБЛАСТИ ОТ 27 ДЕКАБРЯ 2007 Г. № 708

В связи со структурными и кадровыми изменениями в исполнительных органах государственной власти области и в аппарате губернатора области и Правительства области постановляю:
Внести в Положение об организации контроля за исполнением документов в аппарате губернатора области и Правительства области, исполнительных органах государственной власти области, утвержденное постановлением губернатора области от 27 декабря 2007 г. № 708, изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

И.о. губернатора
Амурской области
В.О.КАПКАНЩИКОВ





Приложение
к постановлению
губернатора
Амурской области
от 15 июля 2009 г. № 333

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ В АППАРАТЕ
ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение об организации контроля за исполнением документов в аппарате губернатора области и Правительства области (далее - аппарат), исполнительных органах государственной власти области (далее - исполнительные органы) разработано в целях дальнейшего совершенствования форм и методов контроля за своевременным и качественным исполнением нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, вышестоящих органов государственной власти, постановлений и распоряжений губернатора области, Правительства области, поручений, данных губернатором области и членами Правительства области в соответствии с их полномочиями.
1.2. Контроль исполнения включает в себя постановку на контроль, предварительную проверку и контролирование хода исполнения, снятие с контроля, направление исполненного документа в дело, учет, обобщение, анализ хода и результатов исполнения документов, информирование руководителей в целях своевременного и качественного исполнения поручений, зафиксированных в документах.
1.3. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в нормативных правовых актах Президента Российской Федерации, органов государственной власти Российской Федерации, нормативных правовых актах губернатора области и Правительства области, поручений, данных губернатором области, первым заместителем председателя Правительства области, осуществляет контрольное управление аппарата.
1.4. Руководители исполнительных органов приказом назначают лиц, ответственных за организацию контроля за исполнением поручений, содержащихся в документах, адресованных им для исполнения.
1.5. При уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае болезни, увольнения или перемещения работник, ответственный за организацию контроля по исполнению документов, обязан передать другому работнику по согласованию с непосредственным руководителем все документы, стоящие на контроле.
1.6. В информации по выполнению актов губернатора области и Правительства области, планов мероприятий, поручений, данных в постановлениях, распоряжениях губернатора области и Правительства области, по итогам заседаний Правительства области, планерных и рабочих совещаний губернатора области, рабочих поездок губернатора области в муниципальные образования области, определяется степень фактического исполнения, т.е. указывается, что "данное поручение выполнено полностью", и вносится предложение о снятии его с контроля. В случае если срок исполнения закончился, а поручение не выполнено, указывается, что "данное поручение требует продолжения работы", вносится предложение о продлении срока с указанием конкретного срока исполнения.
1.7. Информация и сопроводительные письма об исполнении документов представляются на бумажных и при необходимости электронных носителях в контрольное управление аппарата.
1.8. В целях упреждающего контроля контрольное управление аппарата заблаговременно ежемесячно представляет руководителям исполнительных органов соответствующую информацию - перечень документов, сроки исполнения которых установлены на следующий за текущим месяц.
1.9. Документы, характеризующие ход исполнения документов, хранятся в контрольном управлении аппарата в соответствии с Регламентом Правительства области и номенклатурой дел.

II. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ОРГАНОВ ВЛАСТИ

2.1. Рассмотренные губернатором области нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и вышестоящих органов государственной власти с резолюцией и поручением передаются в контрольное управление аппарата для дальнейшего ознакомления либо принятия необходимых решений руководителем, имеющим прямое отношение к исполнению документа.
2.2. Документы с резолюцией, содержащей указание "для сведения", "в дело", не подлежат постановке на контроль.
2.3. Информация о выполнении резолюций по нормативным правовым актам Президента Российской Федерации, органов государственной власти Российской Федерации представляется в контрольное управление аппарата в сроки, определенные документом или резолюцией.
2.4. Документ считается исполненным с момента представления в контрольное управление аппарата копии информации о проделанной работе или копии ответа в установленные в резолюции сроки.
2.5. Нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, федеральных органов власти после ознакомления с ними всех заинтересованных лиц возвращаются в контрольное управление аппарата для хранения в соответствии с номенклатурой дел. По окончании срока хранения нормативные правовые акты сдаются на хранение в Государственный архив Амурской области.

III. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ

3.1. Контроль за выполнением нормативных правовых актов губернатора области и Правительства области, а также поручений, данных в нормативных правовых актах губернатора области и Правительства области, осуществляет контрольное управление аппарата.
3.2. После поступления нормативного правового акта в соответствующий исполнительный орган для выполнения работник, ответственный за осуществление организации контроля:
- регистрирует документ в учетном журнале контрольных документов;
- доводит документ до сведения исполнителей;
- систематически контролирует ход его исполнения и информирует руководителя исполнительного органа о приближающихся сроках исполнения;
- представляет в контрольное управление аппарата письменную итоговую (промежуточную) информацию за подписью руководителя исполнительного органа о ходе исполнения постановлений, распоряжений губернатора области и Правительства области. В информации должны быть отражены конкретные результаты работы по исполнению документа.
3.3. Если постановлением, распоряжением губернатора области и Правительства области дано указание (поручение) подготовить проект постановления, распоряжения губернатора области и Правительства области или проект закона Амурской области, это означает, что документ к указанной дате должен быть передан губернатору области в полном объеме, т.е. со всеми необходимыми визами и согласованиями.
3.4. При изменении срока исполнения акта, поручения, данного в акте, исполнителем подготавливается соответствующий проект акта по изменению срока исполнения с приложением пояснительной записки.
3.5. Информация о ходе исполнения актов, поручений, данных в актах, представляется с соблюдением следующего условия: промежуточная информация о ходе исполнения документа, информация об исполнении документа с предложениями о снятии документа с контроля, продлении срока подписывается руководителями исполнительных органов и направляется через контрольное управление губернатору области, первому заместителю председателя Правительства области, заместителям председателя Правительства области, курирующим соответствующее направление работы. С резолюцией указанных должностных лиц (о снятии с контроля либо продлении срока исполнения) информация передается в контрольное управление аппарата.
3.6. Если пункт плана мероприятий, утвержденный постановлением губернатора области, Правительством области, выполнить не представляется возможным, исполнительным органом готовится проект постановления губернатора области о его исключении.
3.7. Контроль за исполнением резолюций губернатора области, первого заместителя председателя Правительства области, заместителей председателя Правительства области, данных ими на информациях по выполнению актов губернатора области и Правительства области, поручений, данных в постановлениях, распоряжениях губернатора области и Правительства области, по итогам заседаний Правительства области, планерных и рабочих совещаний губернатора области, рабочих поездок губернатора области в муниципальные образования области, осуществляет контрольное управление аппарата.
3.7.1. Если в резолюции имеется пометка "срочно", ответ готовится в течение трех дней.
Если в резолюции имеется пометка "оперативно", ответ готовится в течение десяти дней.
Если в резолюции губернатора области не указан срок исполнения, ответ готовится в течение двух недель.
3.7.2. Информация о выполнении резолюций губернатора области, первого заместителя председателя Правительства области, заместителей председателя Правительства области, курирующих соответствующее направление работы, представляется в контрольное управление аппарата.
3.7.3. В случаях когда в резолюции написано "Необходимо обсудить", "Доложите лично", в контрольное управление аппарата представляется информация о факте прошедшей встречи или о последующих действиях по выполнению нормативного правового акта губернатора области.
3.8. Постановления (распоряжения) губернатора области и Правительства области снимаются с контроля на основании постановлений, распоряжений губернатора области, Правительства области, проекты которых готовит контрольное управление аппарата. Снятию с контроля подлежат документы, выполненные в полном объеме.

IV. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПОРУЧЕНИЙ, ДАННЫХ ГУБЕРНАТОРОМ
ОБЛАСТИ НА ЗАСЕДАНИЯХ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ, ПЛАНЕРНЫХ
И РАБОЧИХ СОВЕЩАНИЯХ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ОБЛАСТИ,
ПО ИТОГАМ РАБОЧИХ ПОЕЗДОК В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
ОБРАЗОВАНИЯ ОБЛАСТИ

4.1. Контроль за исполнением поручений, данных губернатором области по итогам заседаний Правительства области, планерных и рабочих совещаний при губернаторе области, по итогам рабочих поездок в муниципальные образования области, осуществляет контрольное управление аппарата.
4.2. Оформление перечня поручений, данных губернатором области по итогам планерных совещаний, осуществляется контрольным управлением аппарата.
4.3. Оформление перечня поручений, данных губернатором области на иных совещаниях, осуществляется исполнительными органами, готовившими данные совещания.
4.4. Оформление перечня поручений, данных губернатором области по итогам рабочих поездок в муниципальные образования области, осуществляется управлением внутренней политики аппарата.
4.5. Информация о результатах выполнения поручений направляется на имя губернатора области, первого заместителя председателя Правительства области, заместителей председателя Правительства области, курирующих соответствующее направление работы, через контрольное управление аппарата.


Связаться с автором сайта: info@regionz.ru